Методический кабинет

22.11.2018

Основная цель методической работы – подготовка педагогических кадров к достижению требуемого качества образования. Поэтому при отборе содержания методической работы мы исходим из потребностей и затруднений педагогов, специфики ДОУ, а также функций методической службы по созданию ресурсов для обеспечения высокого качества образования. Центром всей педагогической работы детского сада является методический кабинет – копилка традиций дошкольного учреждения. Все его содержание направлено на оказание помощи воспитателям в организации воспитательно-образовательного процесса, повышении педагогического мастерства, взаимодействии с родителями и просто в повседневной деятельности: подготовке к рабочему дню, педагогическому совету и т. д. Весь методический материал, находящийся в кабинете доступен, систематизирован и воспитатели имеют возможность творчески применять его в работе с детьми. Организация методической работы предусматривает формирование и развитие профессиональных качеств педагогов, создание условий для их профессионального роста и повышения педагогического мастерства, совершенствования творческого потенциала каждого педагога, направленного на оптимальное формирование и развитие личности ребенка. Основной целью методического кабинета является оказание методической помощи педагогам в развитии профессиональной компетентности педагогов и их профессиональном самосовершенствовании. Методический кабинет призван обеспечить: - достижение воспитанниками дошкольного учреждения установленных государством образовательных стандартов; - построение образовательного стандарта на основе приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека; свободного развития личности; воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; воспитание ответственности за свое здоровье, формирование основ здорового образа жизни; - адаптацию ДОУ к социальному заказу и особенностям развития воспитанников; - эффективное и оперативное информирование педагогов о новых методиках, технологиях, организации и диагностике образовательного процесса; - взаимодействие со структурами муниципальной методической службы, родителями воспитанников, социокультурными и образовательными учреждениями. Таким образом, сущность методической работы в дошкольном образовании заключается в оказании системной помощи педагогам дошкольного образовательного учреждения в развитии профессиональной компетентности как непрерывного процесса образования, самообразования и совершенствования педагогов и всего педагогического коллектива для решения вопросов эффективной организации педагогической деятельности. Именно система методической работы, представляет и руководителю, и педагогу право выбора индивидуальной траектории профессионального роста и развития, дает возможность обеспечить личностно-ориентированную методическую поддержку и помощь в реализации традиционных и инновационных моделей организации педагогической деятельности.Хочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».