Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание воспитанников МАДОУ № 36 «Теремок» обеспечивается силами ГАУЗ СО «Сухоложская РБ», которое осуществляют фельдшер и медицинская сестра в соответствии с договором.
Осуществление функций по охране жизни и здоровья детей ведет штатный работник - специалист по охране труда.


В соответствии со статьями 37, 41 Федерального закона № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 36 «Теремок» охрана здоровья воспитанников включает в себя:


1. Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья:

Медицинский кабинет (2) и процедурный кабинет (2), расположенные по адресу 624800, Свердловская область, г. Сухоложский район, село Курьи, ул. Школьная 18; адресу 624800, Свердловская область, г. Сухоложский район, село Курьи, ул. Свердлова 15, имеют лицензию на медицинскую деятельность. Кабинеты на основании договоров безвозмездного пользования переданы в ГАУЗ СО «Сухоложская РБ».

Кабинеты оснащены необходимым медицинским оборудованием и медицинскими материалами.

Медицинское обслуживание обеспечивают:

- фельдшер ГАУЗ СО «Сухоложская РБ»;

- медицинская сестра ГАУЗ СО «Сухоложская РБ»;

Педагогические работники обучены по программе «Оказание первой помощи в образовательном учреждении» (16 часов).

 

2. Организацию питания обучающихся:

Разработано основное (организованное) меню, технологические карты каждого блюда.

Работает бракеражная комиссия, мобильная группа общественного контроля организации и качества питания воспитанников.
Комиссии работают согласно разработанным и утвержденным Положениям.

Разработана и внедряется программа ХАССП.

Разработан паспорт пищеблока, программа по организации питания.

Изданы приказы «Об организации питания».

Заключены договоры на поставку продуктов питания.

Ежемесячно ведется контроль выполнения норм питания.

3. Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул:

В соответствии с СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к органихзациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» разработаны документы по организации образовательного процесса:

- учебный план с пояснительной запиской;

- календарный учебный график;

- организация непосредственно-образовательной деятельности;

- режим дня.

 

4. Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда.

Разработана общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования, где подробно раскрыта образовательная область «Физическое развитие». Данная область включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). На основе образовательной программы разработаны рабочие программы педагогов.

 

5. Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; в целях сохранения и укрепления здоровья детей, формирования у воспитанников, педагогов, родителей ответственности в деле сохранения собственного здоровья; создания условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья участников образовательного процесса; формирования устойчивой мотивации на сохранение и укрепление здоровья; формирования у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья разработана программа по здоровьесбережению – «Будь здоров малыш».

6. Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации.

7. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Пожарная и антитеррористическая безопасность:
- с 11.01.2023 г. МАДОУ № 36 «Теремок» охраняется сотрудниками ООО ЧОП «Сотник», организована пропускная система, все сторонние посетители регистрируются в журнале, при предъявлении документа удостоверяющего личность;
- кнопка тревожной сигнализации находится в исправном состоянии, обслуживается ОВО г. Сухой Лог;

- разработаны и утверждены: Паспорт безопасности места массового пребывания людей, План основных мероприятий по ГО, План совместной деятельности с МЧС;

- въезд транспорта на территорию ограничен, доступ имеют только автомобили, список которых утвержден руководителем.

- установлены автоматические ворота, система видеонаблюдения;

- согласно утвержденных сроков, своевременно осуществлена оценка состояния первичных средств пожаротушения, автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, их техническое обслуживание, состояние путей эвакуации;

- деревянные конструкции чердачного помещения обработаны огнезащитным составом;
- проводится испытание наружных пожарных лестниц;
- ежегодно проводятся учебные эвакуационные тренировки по действиям людей при обнаружении пожара, учебные эвакуационные тренировки по действиям людей при обнаружении подозрительного предмета;
- перед всеми массовыми мероприятиями в МАДОУ № 36 «Теремок» (День знаний, новогодние развлечения, Выпускной бал и др.) проводятся мероприятия по обеспечению безопасности на объекте, а также графики проведения дублируются в МЧС, охрану, полицию;
- проводятся инструктажи с персоналом по вопросам противодействия терроризму, экстремизму, пожарной безопасности;
- проводятся месячники по подготовке воспитанников в области защиты от ЧС;
- проводятся учебно-профилактические мероприятия по ГО в связи с годовщиной со дня создания ГО – 05 октября;

- проводится День защиты детей – май.

- проводятся Месячники по пожарной безопасности;

- проводится профилактические мероприятия «Елка» перед новогодними каникулами;
- в группах оборудованы центры по профилактике пожарной безопасности;

- ежегодно все работники проходят обучение по программе «Пожарно-технический минимум»;Хочу такой сайт

- все трудоустраивающиеся лица принимаются строго со справкой об отсутствии судимости.

Дорожная безопасность, разработаны и согласованы:

План совместной деятельности с ГИБДД г. Сухой лог,

Паспорт дорожной безопасности;

- все экскурсии за пределы детского сада осуществляются маршрутами, обозначенными в Паспорте дорожной безопасности, по тротуарам и дорогам города дети двигаются в сигнальных жилетах, педагог сопровождающий их проходит обязательный инструктаж с отметкой в специальном журнале;

- проводятся встречи с инспекторами по пропаганде безопасного дорожного движения, как для детей, так и для их родителей (законных представителей);

- проводятся профилактические мероприятия перед каждыми каникулами «Внимание, каникулы!», «Рождественские, каникулы!»;

- воспитанники участвуют в акции организованной в память о детях погибших на дорогах;

- создан и активно пропагандирует дорожную безопасность отряд юных инспекторов движения «Дозор»;

- распространяются буклеты, памятки, акции по дорожной безопасности;

- на территории детского сада имеется учебный перекресток, где дети могут отрабатывать навыки поведения на дороге;

- в группах созданы центры по ПДД, оснащенные необходимыми учебно-методическими материалами и оборудованием;

- оформлена подписка на газеты «Добрая дорога детства».

8. Профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Своевременно ведется учет и расследование несчастных случаев с оформлением акта формы Н1.

 

9. Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий:

- проведение вакцинации, согласно графика;

- проведение периодических медицинских осмотров, диспансеризации воспитанников;

- проведение акарицидной обработки прилегающих территорий;

- проведение дератизации, дезинсекции;

- проведение лабораторных исследований (пробы воды, почвы, блюд, смывы с мебели, игрушек и прочее) согласно заключенных договором с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии».

 

10. Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы выполняются в полном объеме. Выполнение предписаний надзорных органов выполняется своевременно. Информацию о выписанных предписаниях надзорных органов и отчеты о их выполнении размещены на официальном сайте МАДОУ № 36 «Теремок» в разделе «Сведения об образовательной организации».

Об электронных ресурсах,

посвященных принципам здорового питания

В целях обеспечения реализации мероприятий федерального проекта «Укрепление общественного здоровья», входящего в состав национального проекта «Демография», утвержден план мероприятий по формированию среды, способствующей повышению информированности граждан об основных принципах здорового питания (далее – дорожная карта).

Целью дорожной карты является обеспечение внедрения и реализации научно-обоснованных адресных обучающих (просветительских) программ по гигиеническому обучению и воспитанию граждан по вопросам здорового питания, способствующих созданию у населения привычки к осознанному отношению к своему здоровью, развитию культуры питания.

По информации Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области (далее – Роспотребнадзор), в структуре ежегодного продуктового набора населения Свердловской области доля продуктов растительного происхождения ниже рекомендуемой на 34%. Наибольший недостаток отмечается по потреблению картофеля (-53%), овощей (-37,2%), фруктов (-28,6%). Негативным фактором, влияющим на состояние здоровья населения, является избыточное потребление мясных продуктов, а также сахара и кондитерских изделий, которые превышают нормы на 1,3% и 34% соответственно. В сравнении со среднероссийскими показателями население в Свердловской области меньше использует в своих рационах питания рыбы на 19%, овощей на 15,6%, фруктов на 3,2%. Также отмечается недостаточное поступление с продуктами питания минеральных веществ, микроэлементов (например, кальция, фосфора, железа, йода, фтора, селена) и дефицит витаминов А и С, группы В, РР и Е. В.

Тематические сайты:

https://здоровое-питание.рф

https://ok.ru/rpnzdorovoepitanie

https://vk.com/rpnzdorovoepitanie

http://www.66.rospotrebnadzor.ru/ (раздел «Продуктовая корзина»). 

Положение о бракеражной комиссии в МАДОУ 36 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Список поставщиов продуктов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448730205 Директор/Заведующий Федорова Лариса Вячеславовна Дата подписания документа 12.11.2024 12:44:46 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Обучающая (просветительская) программа по вопросам здорового питания дошкольников (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об организации питания в МАДОУ 36 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448730205 Директор/Заведующий Федорова Лариса Вячеславовна Дата подписания документа 12.11.2024 12:44:44 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

Приготовление блюд осуществляется на пищеблоке ДОУ. Пищеблок оборудован всем необходимым технологическим оборудованием, все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Питание воспитанников организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм.

Сторонний организатор питания отсутствуют.



Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Сторонние организаторы питания в МАДОУ 36 "Теремок" отсутствуют.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Список поставщиов продуктов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 294690421595703939189969587970239985033448730205 Директор/Заведующий Федорова Лариса Вячеславовна Дата подписания документа 12.11.2024 12:44:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».