План работы на лето 2025 года

Оглавление

Пояснительная записка ...................................................................................................................................... 3
Организационно-методическая деятельность .................................................................................................. 5
Физкультурно-оздоровительная работа ........................................................................................................... 7
Перспективный план мероприятий с детьми ................................................................................................... 8
Административно-хозяйственная деятельность ............................................................................................ 20

2

Пояснительная записка
Основным направлением работы МАДОУ № 36 «Теремок» в летний оздоровительный период
(далее – ЛОП) является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного
возраста.
Важным аспектом работы выделена интеграция деятельности специалистов, медицинских и
педагогических работников, при организации профилактической, оздоровительной и коррекционной
работы с детьми.
Разработана система профилактических и оздоровительных мероприятий, составлен комплексный
план оздоровительно-профилактических мероприятий на каждую возрастную группу. Система
мероприятий направлена на рациональное осуществление совместными усилиями педагогов, узких
специалистов ДОУ и родителей комплекса воспитательных и профилактических мер, направленных на
укрепление здоровья растущего организма.
В группах созданы картотеки подвижных игр, пособия, атрибуты для организации
индивидуальной и подгрупповой работы с детьми. Проводятся физкультурные досуги и развлечения, в
том числе и с участием родителей.
Исходя из вышеизложенного, для достижения оздоровительно-воспитательного эффекта в летний
период коллектив ДОУ ставит перед собой цель: объединить усилия взрослых (сотрудников ДОУ и
родителей (законных представителей) воспитанников) по созданию условий, способствующих
оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному
развитию ребёнка.
Для реализации данной цели поставлены следующие задачи:
1. Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение
заболеваемости и травматизма.
2. Реализовывать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие
детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательной активности,
исследовательской и проектной деятельности, привитие любви и бережного отношения к
природе, формирование привычки к здоровому образу жизни.
3. Обеспечивать эмоциональное благополучие воспитанников, используя индивидуальный
подход.
4. Оказывать психолого-педагогическое сопровождение родителям по вопросам воспитания и
оздоровления детей в летний период.
5. Повышать профессиональное мастерство и компетентность педагогов, интегрировать всех
специалистов в рамках единого образовательного пространства.
Формы работы по образовательным областям:
 познавательное развитие – экспериментальная, познавательно-исследовательская,
проектная деятельность;
 речевое развитие – беседы, дидактические игры, проектная деятельность, приобщение к
художественной литературе;
 художественно-эстетическое развитие – выставки продуктивной деятельности,
театрализованная
деятельность,
музыкально-художественная
деятельность,
конструктивно-модельная деятельность;
 социально-коммуникативное развитие – беседы нравственной и патриотической
направленности, проектная деятельность, конкурсы, викторины;
 физическое развитие – спортивные досуги и праздники, организация условий для
двигательной активности, игр с водой, закаливающих процедур.
Ожидаемые результаты
 Повышение функциональных возможностей организма.
 Снижение заболеваемости; приобщение к ЗОЖ.
3

 Обогащение знаний детей, повышение их интереса к окружающему миру, творчеству,
познанию, исследовательской деятельности.
 Развитие интереса к природе, положительных эмоциональных отношений, желание
беречь природу и заботится о ней.
 Развитие умения выражать себя в музыкальной, театрализованной деятельности.
 Повышение эмоционального благополучия детей.

4

Организационно-методическая деятельность
№
п/п
1

Направления
работы
Работа с
кадрами

Мероприятия

Сроки

Методический час
«Организация работы коллектива
30.05.25г.
ДОУ в летний оздоровительный
период»

Инструктаж
«Охрана жизни и здоровья детей при 23. 05.25г.
организации летних праздников, игр,
походов и экскурсий»
«Техника безопасности и охрана
23. 05.25г.
труда в летних условиях»
«Соблюдение питьевого и санитарноэпидемиологического режима в
летних условиях»
«Инструктаж по пожарной
безопасности»

Оснащение
педагогического
процесса в
соответствии с
ФГОС ДО

Заведующий,
Зам.зав. по ВМР

Специалист по
ОТ
Специалист по
ОТ

23. 05.25г.

Ст. медсестра

23. 05.25г.

Специалист по
ОТ

Консультации
«Организация детской деятельности в
Июнь
летний период»

2.

Ответственные

Зам.зав. по ВМР

«Оказание первой доврачебной
Июль
помощи при несчастных случаях»
«Предупреждение детского
Август
травматизма»
Административные совещания
«Подготовка ДОУ к новому учебному 02.06.25г.
году»

Ст. медсестра

«Итоги летней оздоровительной
работы ДОУ»
Оформление летнего стенда

Заведующий

Составление перспективного плана,
рабочих программ

29.08.25г.
Июнь

Июнь –
июль

Специалист по
ОТ
Заведующий

Зам.зав. по ВМР,
ответственный
воспитатель
Воспитатели

5

3.

Контроль

Составление годового плана работы
на 2025 – 2025 учебный год

Июнь –
август

Организация двигательного режима
детей в течение дня

Постоянно

Зам.зав. по ВМР,
заведующий,
Специалист по
ОТ
Зам.зав. по ВМР

Организация и проведение
занимательной деятельности с детьми
в течение дня
Санитарное состояние участков

Постоянно

Зам.зав. по ВМР

Постоянно

Соблюдение инструкций по ОТ и ПБ

Постоянно

Ст. медсестра,
завхоз
Специалист по
ОТ

Состояние выносного материала

Постоянно

Зам.зав. по ВМР

Соблюдение технологии
приготовления пищи.
Проведение оздоровительных
мероприятий в группе.

Постоянно

Ст. медсестра

Постоянно

Зам.зав. по ВМР,
ст. медсестра

6

Физкультурно-оздоровительная работа
№

Направления
Мероприятия
работы
Организация трехразовой
Физкультурнооздоровительное прогулки.
Прием детей на улице.
Утренняя гимнастика на свежем
воздухе.
Оздоровительный бег.
Совместная деятельность по
физическому развитию на воздухе:
- спортивные досуги;
- спортивные праздники;
- подвижные игры
Максимальное пребывание детей
на свежем воздухе.
Гимнастика после сна.
Проведение закаливающих
процедур:
- воздушные ванны;
- босохождение;
- полоскание полости рта
кипяченой водой;
- топтание по рефлекторным и
мокрым дорожкам;
- обливание рук до локтя с
постепенным снижением
температуры;
- сон без маек.

Сроки
Постоянно

Ответственн
ые
Воспитатели

Примечание. Прием детей в первую группу раннего возраста начинается с 01.08.2025г.
Адаптационный период длится примерно до 29.08.2025г.

7

Перспективный план мероприятий с детьми
Сроки проведения.
Тема дня
понедельник 02.06.Международный день защиты
детей.

вторник 3.06. –Соловьиный день

среда 4.06. - Всемирный день
охраны окружающей среды
День эколога

четверг 05. 06. –Пушкинский
день в России

пятница 06.06. - Всемирный день
океанов

Мероприятия
ИЮНЬ
I неделя
I половина дня
- Спортивно-музыкальное
развлечение «Первый летний день
в году не отдаст детей в беду».
- Беседа «Лето снова с нами»».
- Стендовая информация для
родителей «Права детей».
II половина дня
- Рисунки на асфальте
«Счастливое детство моё».
I половина дня
- слушание пения соловья
- знакомство с птицей соловьем
II половина дня
- рисуем соловья
- смотрим видео о жизни соловья
I половина дня
- Экологическая тропа
«Путешествие в мир природы».
II половина дня
- Рисование на тему «Берегите
природу!»
I половина дня
- Беседа «Знакомьтесь,
сказочник!» литературный час по
творчеству А.С. Пушкина
- Оформление выставки на общем
стенде детских рисунков
«Любимый сказочный герой».
II половина дня
- Дидактическая игра «Кто
смешнее придумает название».
-Дидактическая игра «Дорисуй
героя».
I половина дня
- Отгадывание загадок о водном
мире.
- Рассматривание иллюстраций
«Водный транспорт».
- Знакомство с правилами
поведения на воде.
II половина дня
- Конкурс рисунков «Морские
обитатели».
Вечер

Ответственные

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

8

Поливаем огород, ведем дневник
наблюдений за ростом растений.

понедельник Скоро праздник
День России

вторник
День России.

среда – День божьих коровок

II неделя
I половина дня
- Знакомство с символикой
государства;
- рассматривание герба и флага
страны;
- дидактические игры: «Собери
флаг», «Герб страны»
II половина дня
- продуктивная деятельность с
использованием нетрадиционных
техник
I половина дня
- Квест «Мы живем в России».
-Рассматривание иллюстраций,
альбомов «Столица - Москва».
- Беседы: «Курьи – моя малая
родина», «Символы России».
II половина дня
Безопасность в летний период
«Ядовитые растения»
I половина дня
- видео о божьей коровке
- рассматривание строения
насекомого
II половина дня
- Лепка, рисование, аппликация по
теме дня.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

четверг 13.06. 12.06. – выходной
пятница - День медицинского
работника (отмечается 16.06.)

I половина дня
- Беседа с рассматриванием
иллюстраций: «Профессия врач».
- Беседы о здоровье: «Если что у
вас болит, вам поможет Айболит»,
«Живые витамины», «Вредная
еда».
II половина дня
- Нарисуй любимого героя из
сказки «Мойдодыр» К. И.
Чуковского.
Вечер
Поливаем огород, ведем дневник
наблюдений за ростом растений.
III неделя

Воспитатели.

9

понедельник– Всемирный День
крокодила

вторник– Международный День
рождения детской коляски
День пикника.

среда– День бабочек

четверг - День птиц

пятница День солнечных
зайчиков.
Накануне дня памяти и скорби

I половина
-Беседа. 16 июня 1963 года
совершился космический полет
первой в мире женщиныкосмонавта - Валентины
Терешковой
II половина дня
Всемирный день крокодила
- Рисование по замыслу.
- Лепка, рисование, аппликация по
теме дня.
I половина дня
Путешествие в прошлое детской
коляски
- игра «Что сначала, что потом»
II половина дня
- сюжетно-ролевая игра «Пикник
на участке»
Безопасность в летний период
«Грибы съедобные и полезные»
I половина дня
-Загадки про объекты живого
мира.
-Рассматривание альбомов,
фотографий, открыток, слайдов с
изображением бабочек.
II половина дня
- Рисование по замыслу.
-Лепка, рисование, аппликация по
теме дня.
I половина дня
-Загадки про объекты живого
мира.
-Рассматривание альбомов,
фотографий, открыток, слайдов с
изображением птиц.
-Беседы о птицах родного края.
II половина дня
- Рисование по замыслу.
- Лепка, рисование, аппликация по
теме дня.
I половина дня
- Опытно-экспериментальная
деятельность с солнечными
зайчиками
- Игры на участке с солнечными
зайчиками.
II половина дня
- Просмотр презентаций о ВОВ.
- С/р игры: «Летчики»,
«Танкисты».
- Экскурсия к мемориалу.
II половина дня

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

10

понедельник– День изобретателя

вторник - День мореплавателя,
или моряка

среда– День зубной щетки

четверг– Поговорим о
правильном питании

пятница – День грамотного
пешехода.

понедельник– День игр

- Рисование рисунков для
выставки в ДОУ «Знаем, помним,
гордимся!».
Вечер
Поливаем огород, ведем дневник
наблюдений за ростом растений.
IV неделя
I половина дня
- знакомство с профессией
изобретатель
- конструирование различных
объектов
II половина дня
- игра «Мы изобретатели»
I половина дня
-знакомство с известными
мореплавателями
II половина дня
- рисование в нетрадиционной
технике эбру «По морям по
волнам»
Безопасность в летний период
«Ягоды съедобные и полезные»
I половина дня
- беседа о правилах личной
гигиены и уходом за зубами
II половина дня
- Чтение сказок, рассказов по
данной тематике дня.
I половина дня
- беседа о здоровом питании,
- игра «Вредно или полезно»
мультфильм о питании
II половина дня
-сюжетно ролевая игра «На
кухне»,
-дидактическая игра «Какая
каша?»
- фотовыставка «За столом сиделикашу дружно ели»
I половина дня
- Беседы о правилах поведения на
дороге.
II половина дня
- Оформление газеты «Правила
дорожного движения». Вечер
Поливаем огород, ведем дневник
наблюдений за ростом растений.
I половина дня
- Квест – игра по ПДД «По следам
Маши и Медведя».
II половина дня

Воспитатели.

Воспитатели

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

11

- Рисование по данной тематике.

вторник– Путешествие в
космос

среда– Путешествие в мир
природы

четверг - Путешествие по
морю

пятница - День Ивана Купала

ИЮЛЬ
I неделя
I половина дня
- Д/и «Еда для космонавта».
-Рисование, лепка, аппликация
«Лунный пейзаж», «Звезды», «Ночное
небо», «Космос», «Ракета».
- Отгадывание загадок по теме.
II половина дня
- Познавательная викторина «Космос.
Безопасность в летний период
«Открытое окно, это опасно!»
I половина дня
- Знакомство с флорой и фауной
Африки.
- Беседа с рассматриванием картинок
по данной теме.
II половина дня
- Развлечение для детей «Я возьму с
собой в дорогу».
I половина дня
- Опыты «Раскрасим воду в разный
цвет».
- П/и «Не разлей воду».
- Слушание «Море в музыке», «Шум
моря» (звуки).
- С/р игра: «В гостях у жителей
подводного царства.
II половина дня
- Игра – путешествие «По дну океана
вместе с Русалочкой».
I половина дня
- Развлечение для воспитанников
«Праздник Нептуна».
- Беседа о традициях праздника.
- Игры с водой на прогулке.
II половина дня
- Рисование мелом на асфальте
«Водные жители».
Вечер
Поливаем огород, ведем дневник
наблюдений за ростом растений.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

II неделя
понедельник Всероссийский
день семьи, любви и верности.

I половина дня
- Беседы на темы: «Семья-это значит
мы вместе», «Неразлучная семья»,
«Вся семья вместе и душа на месте».

Воспитатели.

12

вторник– День российской
почты
День рыбака.

среда– День любимых
игр и игрушек.

1.
2.

3.

4.

четверг - День пожарного
надзора.

пятница– День веселых
красок.

II половина дня
- Организация сюжетно-ролевых игр
«Семья», «Дочки-матери», «Наш
дом» и т.п.
I половина дня
- знакомство с почтальоном
- видео о работе почты
- экскурсия на почту (по возможности
для старшего дошкольного возраста)
II половина дня
- беседа «Все о рыбаках и рыбалке»
- экскурсия в реке
- безопасная рыбалка
распространение памяток
I половина дня
Утренняя гимнастика «Мы игрушки».
-Беседа «Волшебный мир игрушек»
(рассказ воспитателя об истории
игрушки, рассматривание
иллюстраций и различных игрушек в
групповой комнате)
Выставка «Моя любимая игрушка»
(дети приносят из дома на один день
любимые игрушки, вместе с
воспитателем устраивают выставку)
Рисование на тему: «Моя любимая
игрушка».
II половина дня
- Сюжетно-ролевая игра «Поездка в
Детский мир».
I половина дня
- Беседы о правилах П.Б.
- Развлечение «Спички детям не
игрушки».
- Просмотр мультфильмов.
II половина дня
- Рисование «Опасные предметы».
I половина дня
- Словесная дидактическая игра «Кто
больше назовет предметов одного
цвета»
-Дидактическая игра «Найдем краски
для времен года», «Соберем радугу».
-П/и «Краски», «Встань на свое
место».
II половина дня
- Нетрадиционное рисование «Рисуем
без кисточек и карандашей».
Вечер
Поливаем огород, ведем дневник
наблюдений за ростом растений.
III неделя

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

13

понедельник– День народных
игр.

вторник– День Нептуна.
Летний праздник

среда– День металлурга

четверг – Мир под
микроскопом

пятница– День юного
натуралиста

понедельник - День
почемучек

I половина дня
- Создание радостного настроения
через ознакомление с народными
играми.
- Рассматривание альбомов
«Народные игры».
II половина дня
- Подвижные народные игры:
«Бабки» (используем вместо бабок –
кегли); «Горелки», «Ручеек», «Волк
во рву», «Жмурки» и другие.
-Чтение литературных произведений
по теме дня.
I половина дня
летний праздник «День Нептуна.
II половина дня
- игры с водой
Безопасность в летний период
«Река, это опасно!»
I половина дня
- беседа «Кто такие металлурги?»
- игра эксперимент «Свойства
металла»
II половина дня
- Сухоложский литейный завод,
история и гордость Урала
I половина дня
- знакомство со стоянием микроскопа
- работа с микроскопами,
рассматриваем природные объекты
II половина дня
- свободная научная деятельность
I половина дня
- Беседа с рассматриванием картинок.
-Чтение художественной литературы
природоведческого характера.
-Д/и: «Береги природу», «Скажи
название» «Узнай растение по листу».
II половина дня
- Изготовление знаков «Правила
поведения в лесу».
- Безопасное поведение в лесу
Вечер
Поливаем огород, ведем дневник
наблюдений за ростом растений.
IV неделя
I половина дня
Беседа с рассматриванием картинок.
- Викторина «Что, где, когда»,
«Всезнайка».
-Логические задания: найди отличия,
ребусы, кроссворды.
II половина дня

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

14

вторник - Всемирный день
китов и дельфинов

среда – День флориста

четверг – День малины

пятница –День бантиков и
косичек

понедельник Международный день тигра
вторник -Международный
день дружбы

среда - День необычных
музыкальных инструментов

- Делаем солнечные часы. Опыты и
эксперименты во время прогулки.
I половина дня
- Беседа на тему: «Защита китов и
дельфинов.
II половина дня
- продуктивная деятельность по теме
Безопасность в летний период
«Правила поведения во время грозы»
I половина дня
- знакомство с профессией флорист
II половина дня
- составляем букет
- фотовыставка «Мой букет»
I половина дня
- рассматриваем и изучаем малину,
знакомимся с ее лекарственными
свойствами
II половина дня
- смотрим сказки, читаем стих, сказки
в которых упоминается про малину.
I половина дня
- учимся плести косички и завязывать
бантики
II половина дня
- Нетрадиционные виды рисования по
теме.
Вечер
Поливаем огород, ведем дневник
наблюдений за ростом растений.
V неделя
I половина дня
-Все о защите тигра
II половина дня
- развлечение «День тигра»
I половина дня
- изготовление открытки С Днем
дружбы
- чтение художественной литературы,
просмотр мультфильмов о дружбе
II половина дня
Продуктивная деятельность по теме
Безопасность в летний период
«Правила электробезопасности»
I половина дня
знакомство с музыкальными
инструментами
просмотр мультфильмов, в которых
есть использование музыкальных
инструментов
II половина дня

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

15

учимся играть на музыкальных
инструментах
четверг – целевая прогулка к
I половина дня
реке
- знакомство с дорожными знаками,
правилами поведении у воды
инструктаж перед прогулкой
II половина дня
- беседа о красоте природы родного
края
- свободная игровая деятельность
АВГУСТ
I неделя
пятница – День арбуза,
I половина дня
празднуется 3 августа
- Беседа о традициях, празднования
праздника
- Приметы праздника.
II половина дня
- Рисование и продуктивная
деятельность по теме праздника.
Вечер
Поливаем огород, ведем дневник
наблюдений за ростом растений.
II неделя
понедельник Международный I половина дня
День светофора
- Беседа: «История изобретения
светофора».
- Спортивное мероприятие «В гостях
у Светофора».
- Конкурс «Дорожные знаки»
(оформление выставки в группе).
II половина дня
- Дидактическая игра: «Собери
светофор».
- Викторина «Наш друг – светофор».
вторник – Будьте здоровы.
I половина дня
- Беседы: «Уроки безопасности»,
«Беседа о здоровье, о чистоте»
«Друзья Мойдодыра».
- Беседа «Как много есть разных наук,
зачем нам нужны науки».
II половина дня
- Игра-путешествия с
воспитанниками.
Безопасность в летний период
«Молния и гром»
среда - Цветы в детском саду
I половина дня
наблюдение за цветами на клумбах,
беседы, рассказы
II половина дня
продуктивная деятельность по теме
дня
четверг - В гости к Айболиту. I половина дня

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.
16

пятница - День
физкультурника. (празднуется
10 августа)

понедельник- Витаминка в
гостях у ребят.

вторник – День рождения
города.

среда– День проснувшихся
улиток
Медовый спас

четверг - День строителя

пятница - «Медовый спас»

- Слушание произведения К.И.
Чуковского «Айболит».
- Просмотр мультипликационных
фильмов из серии Смешарики:
«Личная гигиена», «Ёжик и
здоровье».
II половина дня
- Игра – путешествие «В гости к
Айболиту».
I половина дня
- Беседы о здоровом образе жизни
- Спортивный праздник «Весёлые
старты».
II половина дня
- Заучивание стихотворений,
пословиц и поговорок о спорте.
- Рисование «Спортивная эмблема
группы».
III неделя
I половина дня
- Беседа «Витамины я люблю - быть
здоровым я хочу».
- Игра «Съедобное - несъедобное» беседа о значении продуктов питания
в жизни человека.
II половина дня
- Развлечение «Веселые эстафеты».
I половина дня
- Рассматривание книг, иллюстраций,
открыток «город Сухой Лог».
- Рассматривание альбома и беседы
«Люди, прославившие наш город».
- Чтение стихов о родном городе.
II половина дня
-Рисование «Люби и знай свой
город».
Безопасность в летний период
«Правила общения с дикими
животными»
I половина дня
- беседы про улиток, рассматривание
улиток
II половина дня
- Медовые посиделки, знакомство с
историей праздника
I половина дня
Сюжетно ролевая игра «На стройке»
II половина дня
Конструирование «Что я умею
строить»
I половина дня
- Беседа о традициях празднования
праздника «Медовый спас»

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

17

понедельник–
Яблочный спас
вторник – День
лекарственных растений

среда – «Летние спортивные
игры»
четверг – День флага РФ

пятница – День чистоты

понедельник – День
огородника

- Приметы праздника
- Народные советы
- Рисование по теме праздника
II половина дня
- Чтение пословиц, поговорок и
загадок «Черен мак, да бояре едят»,
«Рад Яков, что пирог с маком», «На
тычинке городок, в нем семьсот
воевод» и др.
IVнеделя
I половина дня
- беседа и традиции праздника
II половина дня
о пользе яблок, игры с яблоками
I половина дня
- Беседы: «Что такое лекарственные
растения»; «Где и как используют
лекарственные растения»; «Место
произрастания лекарственных
растений».
- Просмотр книг, альбомов,
энциклопедий о лекарственных
растениях.
II половина дня
- Д/и: «Что было бы если бы
исчезли…», «Какого растения не
стало», «Слова», «Что лишнее».
«Безопасность в природе. Ядовитые
растения».
I половина дня
- спортивные соревнования
II половина дня
- вечер спортивных игр
I половина дня
- Беседы: «Флаг России».
- Рассматривание альбома «РоссияРодина моя».
II половина дня
- Чтение стихов о родном крае, мире.
- Чтение русских народных сказок:
«Садко», «Илья Муромец и Соловей
разбойник».
I половина дня
- трудовой десант на участках для
прогулки
II половина дня
- свободная деятельность
V неделя
I половина дня
Что растет на грядках?
Ведение дневника наблюдений.
II половина дня
Поливаем огород.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

18

Трудовая деятельность в огороде.
вторник– День кино

среда – поход (целевая
экскурсия) на природу

четверг – День книжек
В. Сутеева.

пятница– День отдыха.

I половина дня
- знакомство с историей появления
кино
- слушание и исполнение песен,
звучащих в детском кино, просмотр
мультфильмов, отгадывание загадок
II половина дня
- играем в кино
Безопасность в летний период
«Дорожная безопасность. Я
пассажир»
I половина дня
- подготовка атрибутов для
экскурсии, инструктаж
II половина дня
свободная игровая деятельность
I половина дня
- Беседы: «В. Сутеев и его книги» с
рассматриванием иллюстраций.
- Просмотр мультфильмов по
произведениям В. Сутеева.
- Чтение сказки «Кто сказал МЯУ».
II половина дня
- С/Р игры по сюжету сказок В.
Сутеева.
I половина дня
- Беседа: «Для чего нужен отдых»,
«Как мы любим отдыхать».
- Настольные игры по выбору детей.
II половина дня
- Свободная деятельность детей. Игры
по замыслу.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

Воспитатели.

19

Административно-хозяйственная деятельность
№
1
2

3

Направления
работы
Акции

Мероприятия
Акция «Цветы вокруг нас»

Ремонт
Подготовка помещений к новому
помещений
учебному году
ДОУ
Благоустройство Подготовка прогулочных участков
территории
Замена песка в песочницах
Частичная покраска оборудования
на прогулочных участках

Сроки

Ответственные

Май –
июнь

Воспитатели

Июль

Заведующий,
завхоз

Май –
июнь
Июнь

Воспитатели

Май

Завхоз,
воспитатели

Завхоз

20


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».